Интерес к российским брендам одежды в интернет-магазинах вырос более чем в полтора раза

13:31, 06 мая 2022г, Новости партнеров 1421


Интерес к российским брендам одежды в интернет-магазинах  вырос более чем в полтора раза Фото №1

Пользователи сети Интернет стали активнее интересоваться отечественными марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах, представляющих российские бренды, вырос в половину по отношению к февралю. 

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось почти на четверть относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных. 
  
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось более 80 % от общего числа посетителей. 
  
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. На первом месте Красноярск (+61%), на втором - Самара (+58%), на третьем - Волгоград (+57%), на четвертом - Санкт-Петербург (+54%), на пятом - Москва (+52%). 
  
Покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился почти в половину. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Томской, Новосибирской, Омской и Кемеровской областях. 
  
Алтайский край занимает шестое место по росту потребительской активности среди сибирских регионов, его жители чаще всего выбирают демократичные марки одежды для всей семьи. 
  
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Реклама

 
Фоторепортаж