Пути сохранения и развития общественного транспорта обсудили в Барнауле

09:19, 02 марта 2019г, Транспорт 887


1
1

В Барнауле представители властей, перевозчики и депутаты обсудили вопросы развития общественного транспорта. Изначально поводом стал случай с ребенком, которого высадили поздно вечером около свалки за безбилетный проезд.

По информации пресс-центра городской администрации, депутат Государственной Думы от Алтайского края Даниил Бессарабов, сказал, что такие ситуации недопустимы и что общественность вновь обеспокоена качеством обслуживания людей в городском транспорте.

В ходе дискуссии участники круглого стола затронули проблемы кадрового обеспечения отрасли, вопросы технического состояния общественного транспорта, организации маршрутных перевозок и необходимости создания государственных программах по обновления подвижного состава общественного транспорта.

Какие проблемы есть у пассажирского транспорта в Барнауле?

  • нехватка квалифицированных водителей на автобусах и электротранспорте;
  • отсутствие обновления парка техники большой провозной способности в связи с высокой стоимостью;
  • ежегодное сокращение пассажиропотока, связанное с ростом автомобилизации населения;
  • рост затрат перевозчиков на исполнение транспортного законодательства.

Депутаты и руководство комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула солидарны в том, что для сохранения действующей структуры автобусного парка нужно государственное участие в процессе обновления общественного транспорта. В качестве примеров они привели Ульяновскую, Псковскую, Омскую области.

А пока одной из главных задач является сохранение крупных перевозчиков.

Справка:

В Барнауле для обслуживания городских маршрутов привлечено 28 пассажироперевозящих предприятий. Маршрутная сеть состоит из 81 маршрута из них 69 – автобусных, 12 - маршруты электротранспорта. В настоящее время работает около 900 единиц общественного транспорта. Из них 180 единиц электротранспорта, до 360 автобусов большого класса и 350 автобусов малого класса.

 
Фоторепортаж