Сбербанк наращивает прибыль от предоставления онлайн-услуг

07:53, 12 января 2016г, Экономика 1288


Сбербанк наращивает прибыль от предоставления онлайн-услуг Фото №1

- Мы зарабатываем не только на депозитно-кредитных операциях, но и предоставляя ИТ-услуги, отметил на недавней пресс-конференции Максим Волков, управляющий Алтайским отделением 8644 ПАО Сбербанк России.

Он сообщил, что в 2015 году у отделения выросло количество зарплатных проектов. На 17 тысяч, увеличилось число получателей заработной платы через карты СБ.

На 31%, до 37 млрд. руб., за год вырос оборот через торговые терминалы. Максим Волков отметил, что торговый эквайринг – один из приоритетов банка. В 2015 году подразделение торгового  эквайринга в отделении получило самостоятельность, а количество РОS-терминалов возросло до 15 тысяч. 

В минувшем году банку удалось освоить рынок коммунальных платежей Камня-на-Оби, наладить дистанционную оплату за услуги детских садов и учебных заведений края. По словам Максима Волкова, для этого подразделением Банк-21, занимающимся удаленными каналами обслуживания, была проделана гигантская работа по объединению нескольких информационных баз.

Через устройства самообслуживания и онлайн-сервис  банк реализовал возможность оплатить займы в адрес 15 микрофинансовых организаций.

В 2016 году специалисты Сбербанка планируют организовать курсы, на которых будут знакомить пенсионеров края с электронными сервисами банка.

Фоторепортаж