ЦУР провел семинар по эффективному ведению госпабликов со специалистами Управления по труду и занятости населения Алтайского края

17:14, 27 октября 2023г, Общество 595


Фото: pixbay
Фото: pixbay

Участниками семинара, который для УТЗН Алтайского края провел ЦУР - специалисты из муниципалитетов. 

На сегодня у УТЗН 68 официальных пабликов и ТГ-каналов. Их совокупная аудитория – около 15 тысяч человек.

По словам руководителя ЦУР Евгения Нечепуренко, коммуникация через соцсети очень востребована: целевая аудитория таких пабликов – люди, которые ищут работу или хотят сменить специальность, получить иную информацию. На семинаре специалисты ЦУР и УТЗН обсудили, как сделать паблики еще более удобными и востребованными для пользователей и как усилить доверие к службе в соцсетях. И, конечно, как это на практике должно помогать в перспективе в решении вопросов с трудоустройством.

«Показатели очень хорошие, но горизонт для роста всегда есть. Мы надеемся, что обучение от наших специалистов поможет сотрудникам Центров занятости края сделать свою работу более эффективной — ряд моментов можно упростить или сделать более технологичным. Мы со своей стороны очень благодарны УТЗН за качественную работу в социальных сетях», — отметил Нечепуренко.

Напомним, госпаблики — официальные страницы министерств, ведомств, органов муниципального образования и подведомственных им организаций. Госпаблики созданы для информирования граждан, а также для быстрой и эффективной коммуникации. Жители могут оставлять под постами в госпабликах вопросы или просьбы, адресованные властям.

Кроме того, есть еще несколько способов обратиться за помощью в решении проблемы, например — через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школы, библиотеки, детсады, медицинские организации и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Нужно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» — через него можно попасть на платформу обратной связи. Система доступна и со смартфона через приложение «Решаем вместе» в App Store  или Google Play.

 
Фоторепортаж