5 веских причин зарегистрироваться в личном кабинете «Алтайэнергосбыт»

09:00, 27 ноября 2020г, Общество 683


5 веских причин зарегистрироваться в личном кабинете «Алтайэнергосбыт» Фото №1

В пик распространения вирусных инфекций АО «Алтайэнергосбыт» предлагает своим клиентам решать все вопросы с компанией онлайн в «Личном кабинете клиента» (ЛКК). 

Приводим 5 самых очевидных преимуществ:

1.  Всё в одном месте
С помощью сервиса можно передать показания счётчика, оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию, заказать энергосервисные услуги, проконтролировать начисления и оплаты, проконсультироваться со специалистом.
 
2. Круглосуточно
ЛКК доступен пользователям дома, на работе и в любом другом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток.
 
3. Удобно
Интерфейс сервиса очень прост. Также для пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в Личном кабинете клиента. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте компании: https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/
 
4. ЛКК доступен на компьютере  и смартфоне
Кабинетом можно пользоваться на ПК (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой Алтайэнергосбыт», скачав его на платформах App Store или Google Play.
 
5. Скидки и бонусы
Кстати, пользуясь ЛКК можно еще и существенно сэкономить. В нём действует дополнительный сервис - Кабинет подарков, который позволяет приобретать товары со скидкой и кэшбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как Спортмастер, Эльдорадо, Остин, ТЕЛЕ 2, Дочки сыночки, Читай город и других.
 
До встречи в  ЛКК!

На правах рекламы.

 
Фоторепортаж
Блоги