Павел Митрофанов: «Депутат – не волшебник Дед Мороз»

19:42, 13 января 2022г, Трибуна депутата 1260


Павел Митрофанов: «Депутат – не волшебник Дед Мороз» Фото №1

Депутат фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании о помощи в решении проблем избирателей.

Я не Дедушка Мороз, хотя, признаться, очень хотелось бы побыть им в предновогодние дни, когда проводил прием граждан по личным вопросам. Побыть, чтоб, взмахнув волшебной палочкой, вычеркнуть из нашей жизни все, что ее омрачает. Но, как говорится, мечтать не вредно.

Судя по обращениям, жители округа используют возможность обращения к депутату как последнюю надежду 
в поиске положительного решения какой-либо житейской проблемы. И делают они это, изрядно помыкавшись по различным инстанциям и зачастую получив заверения, что проблема будет устранена. Но когда обещания, бывает, зависают на годы, люди стараются использовать любую возможность быть все-таки услышанными. В том числе и возможность встречи с депутатом.

Если просто перечислить те учреждения и структуры, куда обращались ходоки из злополучного дома 126 на ул. Миронова в Горняке, то перечень получается солидный: ООО УО «Горняк», администрации района и города, прокуратура, жилищная инспекция и т. д. И, уж коль на неоднократные предписания устранить подтопление подвального помещения из-за утечки канализационных труб управляющая компания предложила выход – откачку воды, то делать это надо непременно постоянно.

Т.Н. Резникова же утверждает: насос вышел из строя, и вонь быстренько заполнила пространство, как минимум, первого этажа.

Признаться, когда обращаются земляки с просьбой помочь в бытовых неурядицах, меня выручает личное многолетнее знакомство с руководителями района и города. Потому, как правило, не затевая официальную бумажную волокиту по формату депутатского запроса (он необходим, когда приходится выходить на структуры краевого либо федерального уровня), стараюсь посредством телефонного звонка либо личной встречи оперативно решить вопрос. Так было и с обозначенным выше насосом. Прямо в присутствии Тамары Николаевны переговорили с В.В. Лапиным, и, надо же, именно на следующий день управляющая компания, оказывается, и намечала установить новый насос.

Такая же ситуация была и с неисправным рентгеновским аппаратом, на что посетовала Г.В. Петрова. Заместитель главврача ЦРБ Е.Г. Мерецкая ответила по телефону: «К новому году оборудование будет в работе».

Вместе с мэром С.В. Журбой непосредственно во время приема дали ответ З.М. Вакониной по поводу раннего отключения на ул. Миронова, 132-4 уличного освещения.

Сложнее ситуация, с которой пришла М.В. Должикова. Их дом на ул. Миронова, 128, корпус 6, по документам числится как газифицированный. По факту же этого нет, к тому же документы управляющей компанией утеряны. Но коллизия в том, что, не имея центрального газоснабжения, жильцы несут издержки, оплачивая электроэнергию по завышенному тарифу. Точку в затянувшемся конфликте может поставить только судебное разбирательство. Его жильцам и надо инициировать.

Из села Георгиевка приехала на прием Т.А. Баннова. Поднятая ею тема волнует и многих других селян. Дело в том, что им выставляется плата за услугу вывоза мусора, которой они не пользуются. Ну тут впору только развести руками: договора-то заключены, и закон на стороне компании, оказывающей услугу.

И все-таки одна головная боль, с которой обратилась О.В. Холодченко, разрешилась, словно и впрямь проявил себя волшебный Дед Мороз. Но в его лице в конкретном случае оказалась администрация края. Именно она презентовала муниципалитетам, имеющим МУПы по оказанию транспортных услуг, 200 автобусов, из них 7 «газелей» и два ПАЗа пополнили парк местных "Пассажирских перевозок".

А ведь Ольга Викторовна и обратилась как раз по поводу того, что многие из района, переболев ковидом, вынуждены поправлять здоровье у специалистов диагностического центра в Рубцовске. Попасть же на прием к врачу одним днем затруднительно из-за расписания местных рейсов. Еще до новостей про новые автобусы я успел переговорить с ИП Тулубаевым из Змеиногорска, чтоб он в ранние часы заезжал за горняцкими пассажирами. А тут – словно новогодний сюрприз! Л.В. Стрюц, руководитель МУПа, после нашего разговора сразу приняла решение по новому маршруту. Уже после новогодних праздников организован рейс именно до диагностического центра.

Иногда мне приходится выслушивать недовольство моих избирателей: вот, мол, я же просил вас помочь (а происходит это и в магазине, и на улице, и поздно вечером по телефону), но результат-то – нулевой... Ничего не могу сказать, кроме слов, вынесенных в заголовок. Каждый из нас, депутатов любого уровня власти, не волшебник. Но если удается хоть кого-то из отдавших за нас свои голоса на выборах не разочаровать равнодушием к неурядицам и проблемам, мешающим нормальной жизни – это уже неплохо. А я, как ранее и озвучивал, приверженец теории малых дел. Значит, реально возможное для избирателей в рамках полномочий краевого депутата буду стараться исполнять. Однако признаюсь честно: каждый день добавляет в перечень запросов и обращений все новые и новые.

Подготовил Юрий Красильников

 
Фоторепортаж
Блоги