Специалисты ЦУР рассказали сотрудникам администраций городов и районов Алтайского края о работе в соцсетях

11:07, 14 сентября 2021г, Общество 786


Специалисты ЦУР рассказали сотрудникам администраций городов и районов Алтайского края о работе в соцсетях Фото №1

В рамках специального семинара сотрудники Центра управления регионом Алтайского края рассказали профильным специалистам в муниципальных образованиях, как выстроить полезное для жителей общение в социальных сетях.

Кроме того, эксперты дали рекомендации по позиционированию своих территорий, а также рассказали, для чего это нужно и как это влияет на рейтинг органов местного самоуправления в системе “Инцидент Менеджмент”.

Как сообщалось ранее, ЦУР внедряет рейтинги по работе с обратной связью региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Рейтинг показывает, кто и как работает, какие ведомства и администрации муниципальных образований решают проблемы, а какие дают “отписки”, как быстро размещаются ответы, как в принципе ведут информационную работу с гражданами в социальных сетях.

«53% жителей Алтайского края сегодня пользуется различными соцсетями – это данные наших социологических исследований. То есть, из них более половины населения нашего региона получает информацию – это жители и городов, и районов. Само собой, они хотят получать оперативную и актуальную информацию о том, что происходит в их территориях, чем занимаются власти на местах и как реагируют на их жалобы. Соцсети – один из ключевых на сегодня инструментов, который позволяет оперативно вести эту работу. Рейтинг ОМСУ по работе в соцсетях как раз призван выявить проблемные точки, где недостаточно внимания уделяется взаимодействию в соцсетях с людьми, почему это происходит и как отладить этот процесс», — пояснил руководитель ЦУР Евгений Нечепуренко.

Рейтинг делится на три зоны: зеленая, желтая и красная. На семинаре старший куратор системы «Инцидент Менеджмент» Юлия Сёмочкина объяснила, на что нужно обратить внимание органам власти, чтобы быть в «зеленой зоне» рейтинга: решать проблемы граждан, давать понятные пользователям соцсетей ответы без лишних канцеляризмов и делать это, по возможности, в течение нескольких часов.

«Несмотря на то, что в тестовом рейтинге большинство оказались в красной зоне, он создан не для того, чтобы кого-то наказать. Его разработали, чтобы на цифрах и фактах объяснить как правильно и полезно для пользователей соцсетей выстроить диалог», — отмечает Юлия Сёмочкина.

По словам замруководителя ЦУР Ивана Фомина, разработанные рейтинги органов исполнительной власти и местного самоуправления — инструментарий для более тонкой настройки системы «Инцидент Менеджмент», которая ориентирована на реальную помощь жителям Алтайского края.

Справка: «Инцидент Менеджмент» — это система, которая аккумулирует проблемные сообщения, поступающие от граждан на открытые страницы в социальных сетях. Из этой системы кураторы ЦУР распределяют сообщения в ответственные органы власти, которые должны оперативно на них реагировать: решать проблемы, а также публиковать актуальную информацию по решенным вопросам на своих официальных страницах, что также является частью позиционирования муниципалитетов в соцсетях.

 
Фоторепортаж
Блоги