Нажал кнопочку – получил услугу
15:54, 10 декабря 2012г, Общество 1360
Жители Алтая могут воспользоваться удобным сервисом на портале государственных услуг.
Специалисты Минэкономразвития провели для регионов семинар в режиме видеоконференции под названием «Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде». В нем приняли участие руководители и сотрудники Главного управления экономики и инвестиций, краевого департамента по вопросам госслужбы и кадров.
«Качественный аспект» работы субъектов РФ на специальном федеральном портале мониторили представители Центра ИТ-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. По их выкладкам, наш регион занимает второе место. Впереди лишь Санкт-Петербург.
Поясним. На центральном портале есть дополнительный сервис – кнопка «Получить услугу». Он (сервис) в понятном и удобном для заявителя виде дает представление о конкретной услуге и последовательности действий для ее получения. Так вот, в общем рейтинге соответствия требованиям доступности край получил интегральную оценку в 55% (наивысшая - 66%).